РИАМО – 18 сен. Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона, по итогам шести первых месяцев 2018 года число активных пользователей личного кабинета выросло на треть, говорится в сообщении пресс-службы оператора.
«Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал Московский регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Здесь в личный кабинет заходят более трети клиентов. Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10% пользователей «Мой Tele2». Третьей оказалась Нижегородская область с долей в 8% клиентов», — говорится в сообщении.
Большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей. Более 12% абонентов – чтобы обменять минуты на гигабайты.
Тарифы-конструкторы настраивают под себя более 37% абонентов. Именно столько клиентов корректируют через приложение число минут и гигабайтов на своих тарифах, а также активируют дополнительные услуги. Чаще всего абоненты изменяют объем интернет-трафика и приобретают безлимит на видеохостинг YouTube.