РИАМО - 29 авг. Мобильный оператор Tele2 провел оптимизацию покрытия с помощью big data, основываясь на анализе поведения клиентов и их географических местах пребывания, говорится в сообщении пресс-службы компании Tele2.
Данные поведения абонентов, их перемещений и анализ потребления услуг позволяет специалистам компании предсказать окупаемость инфраструктуры.
Географические данные показывают расположение объектов и дополнительные факторы, с помощью которых принимается решение об увеличении емкости сети.«При планировании сети компания использует концепцию «геоюнитов», подразумевающую отслеживание перемещений абонентов. То есть оператор учитывает территорию «обитания» клиента, исходя из чего улучшает инфраструктуру», - говорится в сообщении.
За 6 месяцев 2018 года технические специалисты компании увеличили количество базовых станций на 35% и теперь услуги Tele2 доступны для 98% населения Московского региона.
Кроме этого, за полгода компания Tele2 обеспечила 4G-покрытие на 35 станциях столичного метрополитена сверх уже подключенных и на десяти значимых объектах Москвы.